Как с коммерческим предложением увеличить зарплату себе и сотрудникам?

Повысьте средний чек и количество продаж вдвое, просто прочитав статью «Глаголом жги». Ответим на вопрос, как с коммерческим предложением увеличить зарплату себе и сотрудникам.

Главная   ›   Как с коммерческим предложением увеличить зарплату себе и сотрудникам?


 13 человек прочитали этот пост

Чтобы написать коммерческое предложение, нужно не так много. Всего-навсего выявить цель — продать, позвать или пригласить. Разведать, что можно предложить взамен, если это бартер, или как убедить своими преимуществами. Давайте разберемся в этом, чтобы не слать всем набившие оскомину предложения о сотрудничестве. Примеры наших кейсов — на картинках.

  1. Расспросить заказчика

Честно ответить копирайтеру на бриф или самому себе, чтобы детально изучить продукт, услугу или мероприятие.

  • В чем вы были первыми?
  • Какие ошибки совершали ваши конкуренты?
  • Есть ли у вас истории, изменившие жизнь клиентам?
  • Какие цифры говорят о вашем масштабе?

Ваши правдивые подробные и местами технические и эмоциональные ответы помогают найти вашу уникальную отстройку. От 10 до 20 пунктов заполняют наши клиенты «Глаголом жги» в зависимости от сложности ниши. Это помогает избежать «ой, это совсем не то» и добиться «вау, даже менять ничего не нужно!»

  1. Заголовок с выгодой

Пропишите интересный заголовок. Это могут быть цифры, показывающие скорость и результат, боль вашего клиента, даже хайп или провокация. Посмотрите для вдохновения книгу «Копирайтинг массового поражения» Дениса Каплунова. Пример:

Будущее становится реальностью: на ринг выходят роботы! МТИ и Promobot организуют Битву в Перми*

Избавьтесь от роли офисного планктона!*

Умнее, быстрее, лучше! Подсиживайте коллег с помощью знаний!*

У вас все пропало

Как продавать продукты в 2 раза быстрее

«Уникальное коммерческое предложение: образец не из интернета, где писала бухгалтер или юрист»

3. Мощный лид

Объясните клиенту или партнеру, почему ему нужно читать дальше. Вдохновитесь первыми абзацами ТВ-программ, новостей в браузере или информационных агентствах, проанализируйте, почему вам их интересно посмотреть и почитать. Пример:

С помощью продукции Apple бизнес-образование в Moscow Business School стало современным и мобильным. При поступлении на программы МВА наши слушатели получают iPad для обучения. В данный момент ими пользуются более 2 000 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Казани, Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Архангельска и других городов России, а также из Ташкента и Алматы.*

Alt: коммерческое предложение образец

Мы еще ни разу не встречали таких конкретных предложений, какие есть в образцах коммерческих предложений. В основном в интернете вы скачаете размазанные по стеклу общие фразы «лидеры рынка», «индивидуальный подход», «быстро и качественно».

4. Сравнивайте величины

Отлично помогает разобраться в преимуществе вашего продукта сравнение величин, позволяющее понять разницу, наглядно ощутить цифры. Одна сотовая компания в своем выступлении с презентацией, а значит, в устном предложении о сотрудничестве, сравнила 10 млн абонентов, которые бы заняли 100 стадионов «Лужники». Зрительный зал ахнул. Как вы понимаете, чтобы к такому прийти, необходимо подумать совсем не в режиме «нужно вчера». Примеры:

С каршерингом вы тратите в 3 раза меньше денег на поездки по городу, чем при расходах на страховку и обслуживание своей машины.

Наша платформа соединяет более 98 виджетов. Чем больше задач решается у ваших клиентов, тем меньше проблем и возражений у них остается.



5. Жонглируйте аргументами

Давайте учиться правильной постановке преимуществ с точки зрения нейрокопирайтинга. В начале указываем основной, дополнительный, сильный и самый сильный доводы. Наш пример:

AnyWalker — шасси, способное свободно передвигаться по труднопреодолимой местности на двух конечностях

  • Открывает двери и нажимает кнопки
  • Работает в узких помещениях
  • Перемещается по дну водоема
  • Маневрирует в условиях невесомости*

О приеме написал Денис Каплунов, который просто соединил музыкальные и литературные крещендо и диминуэндо. Музыканты и филологи знают, что первое — постепенное возрастание звука или напряжения текста, а второе — постепенное затухание.

Итак, мы разобрали 5 важных моментов! Надеюсь, они станут полезной опорой вашего предложения о сотрудничестве. Не останавливайтесь в развитии копирайтинговых навыков и читайте блог на сайте или в соцсетях @glagolomzhgi. Сэкономьте время и деньги на переделку и закажите текст для лендинга, сайта, пресс-релиза, white paper в «Глаголом жги».

 

________________________________________

*Права принадлежат Московскому технологическому институту.